Баннер дизайн в рекламе

Баннер и его дизайн в рекламе

Баннер — это

Баннер — способ размещения визуальной информации в рекламном пространстве. Дизайн баннера актуален как в online так и в offline формате.

Для  чего нужен баннер с красивым дизайном

Баннеры обладают большой площадью поверхности, а потому хорошо привлекают внимание. Случается так, что восприятие затрудняется ввиду различных причин, тут на помощь приходит дизайн баннера. Как правило баннер первым контактирует с пользователем в онлайн и офлайн пространствах. Баннер увеличивает продажи, улучшает узнаваемость, рекламирует и привлекает внимание. Дизайн играет в этом первоочередную роль роль.

Виды баннеров с дизайном

Различают множество вариантов баннеров. Если говорить о offline билбордах то они бывают следующих форматов: 6000х3000 мм, 3600х2600 мм, 3000х1400 мм, 1800х1200 мм, 1500х1000 мм.
Это и крупногабаритные конструкции (щиты) и мелко форматные штендеры.

В диджитал дизайн-баннерах ограничения и предпочтения отсутствуют. Габариты и дизайн трактует композиция и шаблон сайта. Наиболее распространёнными дизайнерскими решениями становятся горизонтальные и вертикальные баннеры. Самые применяемые размеры: 300х250 px, 728х90 px, 160х600 px. В таких вариантах, как правило, учитывается правило золотого сечения. При верстке баннера применяются популярные тренды в дизайне. Дизайн 2022 – примеры.

Дизайнерские баннеры в online бывают внутренние и внешние.
Внутренние баннеры – те, что размещаются внутри текущей площадки. Как правило рекламируют конкретный продукт, при клике отправляют на промо-страницу.
Внешние баннеры – размещаются на сайтах донорах. Представляют из себя рекламную площадь, помогают увеличить трафик сайта-акцептора.

Заказать дизайн баннера онлайн

Форматы дизайнерских баннеров

Тут всё просто. Чем проще баннер, тем он дешевле и наоборот. В офлайн всё зависит от габаритов и количества используемых элементов. При верстке дизайна offline баннеров всё немного сложнее. Так, баннеры бывают текстовые, статичные, анимированные, flash-баннеры.

Текстовый баннер – логично предположить состоят только из текста. Наименее продуктивные решения с наименьшей конверсией. Самые доступные по стоимости варианты.
Статичный баннер. В создании такого баннера используется простой дизайн в виде изображения. Такой-же доступный вариант, но уже более интересный для восприятия.
Анимированный баннер. Создаётся путём компиляции нескольких графических изображений. Помогает создать эффект ложной анимации при доступной цене разработки.
Flash-баннер создаётся при помощи кода (JavaScript и HTML). Это не просто графический дизайн, а полноценная анимация. Помимо видеоряда может включать звук и анимацию.

Макеты для дизайна офлайн баннеров верстаются в CorelDraw или Illustrator. Дизайн баннера для web создаётся в Corel, Illustrator, Photoshop, Adobe Flash и других. Точно также верстается дизайн календарей.

Баннер и его проблемы в современности

Из-за переизбытка рекламы в современном мире даже качественный дизайн баннера может быть неэффективным. В этом случае можно говорить о некой «баннерной слепоте». Этот термин описывает случаи, когда баннеры остаются незамеченными.

Хотя современные баннеры обладают крупным масштабом и продающим дизайном у них низкая конверсия. Хорошим показателем ctr считается 0,05% (5 кликов из 10 000 показов).

Баннер с красивым дизайном — увеличиваем его конверсию

1.Уменьшить количество баннерной рекламы. Постараться лаконично вписать дизайн баннера в окружающую обстановку. Отказаться от всплывающих, модальных и pop up окон. В офлайн стоит подыскать не перегруженную рекламой территорию.

2.Проработать качество графической и текстовой информации. Дизайн любого баннера на сайте должен соответствовать потребностям клиента. Рекламные баннеры стоит показывать с учётом принципов таргетинга.

3.Тестировать гипотезы. Как-бы ни был хорош ваш аналитик, он не далеко ушел от синоптика. Предугадать что-либо невозможно, можно предположить результат учитывая предыдущий опыт. Поэтому самой эффективной проверкой дизайна для баннера становится тестирование.

Ищите бесплатные ссылки?

Бесплатные ссылки

Бесплатные ссылки (сабмиты) относятся к крауд маркетингу в части seo и размещаются на общедоступных порталах где присутствует возможность свободных публикаций.

Читать полностью
Больше новостей нет =(
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять