Какими станут сферы дизайна и маркетинга после окончания пандемии Ковид 19. Рассмотрим на общем примере рынка занятости.
Возможности нанимателей и ожидания соискателей всегда отождествляют происходящие макро и микро экономические изменения. В современном обществе мы говорим еще и о привязки их к пандемии Ковид 19. Рассмотрим как пандемия повлияла на положение вещей в дизайне и маркетинге (на общем примере).
Изложенная ниже информация будет олицетворять общее положение дел в отраслях.
Ковид меняет цепочки взаимодействий
Сегодняшняя напасть ускорила темпы мирового изменения и цифровизации. Без нашествия Covida на переход общества в digital (в частности digital marketing & digital design) могли-бы уйти десятилетия. Пандемия-же ускорила темпы трансформации и провела нас по цепочке всего за год-другой. Ускорился процесс ассимиляции кадров. Люди всё чаще готовы менять место жительства для более выгодных условий. Удалённая работа теперь удел не только it и кол-центров, маркетологи и дизайнеры также освоили новые шиши в digital.
На момент написания статьи ежемесячная аудитория соискателей составляет порядка 17 миллионов человек. HR площадки уже давно взяли курс на освоение различных digital экосистем, а Ковид ускорил этот процесс.
Как ковид 19 увеличил спрос на линейный персонал
Ранее специалисты полагали что массовый рекрутинг бесконечен. Но пандемия Ковид, отток мигрантов и увеличение смертности показали, что это не так. Стремясь закрыть позиции, рекрутёры пробуют привлечь иногородних кандидатов, а фирмы увеличивают вознаграждения. Также работодатели берут на себя часть расходов – оформление книжек и профосмотры и увеличивают бонусные программы. Такой тренд наблюдается в строительстве и электронной коммерции.
За прошедшие Ковидные годы положение вещей заметно изменилось. Если ранее дизайнерам и маркетологам проблематично было найти комфортные условия труда, то сейчас изменилось многое. Теперь в порядке вещей бесплатные ланчи, компенсации спорта и медицинских услуг, корпоративный транспорт и прочие блажи.
Пандемия Ковид 19 – двигатель прогресса!
Как лучше смотреть «Лучше всех»
У маркетологов процветает подработка во время Covid
Всё более востребована подработка. Бизнес решил сэкономить на штатных сотрудниках в угоду разовых специалистов. В рамках одного конкретного проекта услуги фрилансеров дороже, но в конечном счёте экономия для бизнеса очевидна.
Заказать услуги дизайна и рекламы во время пандемии
В Ковид дизайнеры-фрилансеры вздохнули спокойнее
Бизнес всё охотнее перекладывает задачи, не требующие постоянного пребывания сотрудника в офисе, на сторонних специалистов. Услуги дизайнеров, таксистов, репетиторов, переводчиков и других специальностей стали очень востребованы. В плане юридических моментов отдаётся предпочтение само занятости.
Ковидная пандемия меняет менталитет и экономику.
Участники рынка всё больше привыкают сотрудников к само-занятости с одной оговоркой. Само занятость исключает отчисления на страховую часть пенсии. Из-за этого будущие нынешние поколения могут столкнуться с уменьшением пенсионных выплат.
Тренды Ковида
Само занятость пришла всерьез и надолго. Ковид подарил возможность существенно увеличить вознаграждение соискателей и сократить издержки бизнеса. Так, дизайнеры и маркетологи уже оценили свои услуги на 20-30% дороже чем годом ранее.
Пандемия размыла грань между полной и частичной занятостью. Создающий макет дизайнер или маркетолог может быть как штатным сотрудником, так и само занятым. По будням выполняя задачи в офисе, а по выходным фрилансить.
Реальность Ковида также подтолкнула нынешнее поколение на освоение новых специальностей. Идеология «Одна профессия на всю жизнь» уже не работает. Профессионалы всё охотнее меняют специфику занятости и идут по пути обучения.
Свежее про ковид 19 в 2022 году
По состоянию на данное время (середина 2022 года) пандемия сдаёт позиции. Ковид уже не так опасен и не поражает лёгкие (хотя вирулентность повысилась примерно в 5 раз). В связи с этим власти по-прежнему рекомендуют соблюдать меры предосторожности. Как и всегда актуально ношение масок, перчаток и соблюдение дистанции. Не смотря на значительное увеличение количества заражений Ковид 12 в 2022 году летальность осталась на прежнем уровне. Кроме того, не увеличился процент госпитализаций. Теперь вся нагрузка приходится на медиков первичного звена. По крайней мере так утверждает власть.
Прививочная компания хоть и провалилась власти по-прежнему топят за вакцинацию. С начала эпидемии некоторые уже привились около 10 раз (например, граждане Израиля). Не смотря на это по заболеваемости они идут впереди планеты всей.
После того как стало понятно что прививки не помогают избежать болезни власти быстро переобулись. После чего стали утверждать, что прививка не спасает от болезни, но сглаживает течение.
Одной фразой. На ковид заработали все: фармацевтические компании положенные миллиарды, простые обыватели заслуженный ковид. И конечно-же те, кто решил сменить профессию или кардинально сменить место проживания и уехать в другой регион.