продающий дизайн 2022

Продающий дизайн


 


В 2022 году бизнес захотел и сделал себе продающий дизайн. Каждый, кто успел воспользоваться возможностью — добился успеха.

Продающий дизайн продаёт и рекламу

Если версткой дизайн занимается специалист в смежных областях – дизайна и маркетинга, он верстает макеты с учётом психологических особенностей рекламы. Но, после презентации грамотного продающего дизайна, заказчик начинает воплощать некие свои задумки, отдалённо коррелирующие с продажами. В результате продающий дизайн перестаёт быть продающим, а сайт превращается в сборную солянка из хотелок менеджеров, руководителей и собственников со стороны заказчика.

Дело в том, что желания заказчика – не эталон, продавать такой дизайн не будет. Видение конечного потребителя, для кого и разрабатывается дизайн, могут существенно отличаться от мнения заказчика. А видение клиента, в свою очередь, формируют общественные тренды.

Техническое задание (ТЗ) влияет на создание продающего дизайна

Зачастую бизнес делает сайты для того чтобы было. У всех есть – значит у меня быть должно, да ещё ярче и анимированней чем у конкурентов. С такими мыслями клиент обращается в студию дизайна или маркетинговое бюро. Тут выясняется – для того чтобы сайт с красивым дизайном начал продавать необходимо провести ряд комплексных процедур: изучить продукт, рынок, конкурентов, подготовить техническую базу, написать материалы, интегрировать системы.
В этом заключается основная проблема, у клиента отсутствует понимание о конечном результате, а значит отсутствует ТЗ и он оперирует понятиями «сделай хорошо» или «сделай красиво». Результат известен заранее – исполнитель виноват в том, что дизайн не приносит лидов.

продающий дизайн

Основная функция продающего дизайна – взаимодействие с потребителем.

Таким образом, если действовать без заранее намеченного плана – технического задания, конечный результат будет непредсказуем. Посетитель сайта может трактовать его как в свою пользу, так и вообще не замечать посылов. А отсутствие лишнего времени в современном мире приведёт к потере клиентов. Бриф помогает студии дизайна понять, как должен работать дизайн.

Дизайн, который продаёт не тот что нравится заказчику, но тот что выполняет свою задачу.

Принимая проект заказчик тоже его оценивает – ведь именно, он оплатил создание графики. Но оценка должна быть объективной и базироваться на принципе «работает\не работает», а не «нравится\ не нравится».

Основной этап – верстка реализующего задачи продающего дизайна

Как только бриф будет утверждён можно приступать к работе. В этот момент очень важно уделить внимание технической стороне вопроса. Если верить статистике, около 94% пользователей негативно воспринимают сайт если в первые секунды сталкиваются с некачественным дизайном. Следует убедиться что все компоненты отвечают своим задачам, соблюдена композиционная целостность дизайна, выдержаны цвета и типографика.
Как и в каждой науке в дизайне есть свои базовые моменты, вот несколько базовых особенностей продающего диджитал дизайна:
Композиция – выражает смысл за счёт цветовых, размерных и других акцентов.
Контрастность – принцип построен на резком отличие компонентов, элементов, содержимого.
Выравнивание – позволяет структурировать и сегментировать объекты предотвращая хаос и улучшая восприятие.
Иерархия – степень подчинённости и распределение объектов в соответствии с их важностью и посылом.
Типографика – использование подходящих шрифтов.
Эти основные понятия помогут сделать удобный и продающий продукт для конечного потребителя.


 


В случае возникновения спорных моментов в процессе верстки дизайна необходимо прибегать не к субъективным суждениям о том, как лучше, а тестировать гипотезы с помощью А\Б тестирований. Следует замерять конверсии до и после и уж затем выбирать рабочий вариант. Создаём пару вариантов и тестируем каждый по отдельности. Такой способ позволит без особых затрат понять, что работает, а что нет. Для чистоты эксперимента необходимо делать выборку из несколько тысяч пользователей. Трафик должен быть однотипным в обоих случаях.
Если дело касается продающего UX \ UI то тут дизайн должен быть максимально простым и понятным. Должны быть грамотно расставлены акценты, а основной продукт находится на первых позициях.

Важно формировать требования и пожелания до начала работ, а не в ходе. В этом случае не придётся переделывать, исполнитель сэкономит нервы и время, а клиент деньги. С первых минут взаимодействия клиенту нужно понять – исполнитель делает все для того, чтобы дизайн продавать и привлекал.

Субъективная оценка результатов – общая черта всех обратившихся за разработкой визуального контента.

Точки контакта в продажах при помощи дизайна

Говоря о дизайне мы говорим о диалоге. Пользовательский опыт и ответная на него реакция – важная составляющая продающего дизайна. Так, не многие готовы пользоваться продуктом, который ранее вызывал непонимание или раздражение. Качественная графика помогает избежать недопонимании и делает процесс коммуникаций интуитивно понятным и доступным. Знайте как дизайн и маркетинг чувствуют себя во время Ковид 19.

Ясность приносит продажи.

Для того чтобы клиент находил то что нужно с первого раза следует использовать общепринятые элементы. При разработке дизайна следует пользоваться текущими трендами, в этом случае у посетителя не возникнет сложностей при переходе с одной площадки на другую. В идеале следует создавать продукт консультируясь с потребителем при помощи тестирований и опросов. После запуска проекта важно не забрасывать его. Ежедневная работа над порталом позволит поддерживать интерес и, как следствие, продажи.

Чего точно не стоит делать чтобы продающий дизайн действительно продавал

Озвучим основные моменты на которые стоит обратить внимание. Это далеко не полный список, но исключив это Вы приблизитесь к намеченной цели. Итак, чего не стоит делать в погоне за продающим дизайном:

  • Не копируйте. Точнее – копируйте в меру. Всем известно, что все уже давно разработано. Придумать что-то визуально новое и одновременно функциональное не представляется возможным. Исходя из этого делайте коллаборации, создавайте синергии.  
  • Двигайтесь от общего к частному, это позволит систематизировать процесс. Обрисуйте картину целиком и уточняйте детали. Только так Вы сможете достигнуть целостной картины.
  • В работе оперируйте пользовательским опытом клиента. При создании продающего дизайна не опирайтесь на своё мировосприятие и вкусы. Это ошибочный подход и продавать он не будет. Проводите исследования и тестирования.
  • Знай меру. В дизайне главное не переборщить. Необходимо знать и чувствовать меру. Переизбыток форм, цветов, объектов и интеграций снизит конверсии. Такой подход уменьшит, а не увеличит продажи.
  • Количество. Качественного дизайна, как и всего прочего, не может быть много. Лучше уделить внимание и довести до совершенства что-то одно нежели распыляться на всё сразу.

Дизайн – штука удивительная. С одной стороны, это гуманитарная наука без правил. С другой – технический инструмент, способный влиять на показатели. От того на сколько грамотным будет подход зависит поможет-ли дизайн в продажах или нет.

продающий дизайн упаковки

Узнайте сколько стоит продающий дизайн для Вас.

Продающий дизайн и итоги

Качественный и продающий графический дизайн  — это приглашение. Качественно приглашение позволит достичь качественных результатов. Продавайте с умом.



Больше новостей нет =(

Нажимая кнопку «Оставить заявку» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять