Создаём понятный и продающий дизайн для презентации.
Итак, если вы это читаете значит Вам нужен дизайн для презентации. Далее представлены некоторые моменты для успешной самостоятельной разработки дизайна презентации. Ну а если у Вас отсутствует время, то можно заказать дизайн для презентации прямо у нас.
Презентация. Подборка визуальных составляющих (графиков, изображений, текстов) созданная с целью представления продукта или услуги. В настоящее время применяются как на физических носителях, так и на виртуальных. Наиболее информативными считаются digital презентации. К примеру, фирменный стиль рекомендуется презентовать исключительно в онлайн формате. Так получится наиболее продуктивно донести информацию о большом количестве элементов дизайна.
Заказать дизайн для презентации
Дизайн для презентации – поэтапное описание.
В случае, если Вы заказываете разработку дизайна для продвижения руководствоваться нужно следующим.
Цели. Определитесь для чего и с какой целью необходимо сверстать презентацию. По возможности тщательно составьте техническое задание – это очень важно. ТЗ позволит в последующем сэкономить средства и время.
Заявка. При помощи одной из поисковых систем подберите несколько подрядчиков. Оставьте заявку на разработку дизайна для презентации у каждого из них. На этом этапе происходит осмечивание. Пока ожидаете обратной связи по заявкам можете ознакомиться с общими ценами на дизайн.
Сотрудничество. После того как исполнитель выбран (ценовое предложение Вас устроило) решаем юридические моменты. Попутно уточняем детали по ТЗ, передаём необходимые для работы материалы и информацию.
Создание дизайна. На этом этапе происходит непосредственное создание дизайна для Вашей презентации. Подготавливается графика, верстается макет, происходит согласование.
Правки. Презентация создана, но есть некоторые недоделки? На этом шаге устраняются огрехи, презентация дорабатывается с учётом изменений.
Итог. Вы получаете наруки готовый макет для Вашей онлайн или офлайн презентации. Макет может быть различных форматов, но как правило это файл .pdf.
Если Вы создаёте дизайн для презентации самостоятельно, то шаги несколько видоизменяются. Ход работы выглядит следующим образом: Цели ==> Выбор графического редактора ==> Создание дизайна + правки ==> Итог.
Почему создавать дизайн для презентации нужно обдуманно?
Дело в том, что презентация – элемент продаж. Любой маркетолог или менеджер по продажам скажет, что к этому нужно подходить системно. Для того чтобы создать продающую презентацию потребуются не просто красивые картинки. Важно изучить рынки, продукт, определиться с целью, исследовать потребителя, сверстать иерархию, подготовить текста и много чего еще. И вот только после того как все пункты будут реализованы можно переходить к созданию и верстке дизайна.
Рабочие элементы профессионального дизайна для презентации.
Предположим маркетинговые изыскания готовы и можно переходить к процессу дизайна. И вот с чего мы начнем и с чем будем иметь дело.
Подбираем шрифт. Шрифты для презентации следует выбирать скорее технические нежели дизайнерские. Основной упор следует делать на читаемость, а не на каллиграфическую красочность. Важно качественно проработать структуру и связи между графикой и текстом. Каждый абзац должен нести конкретную смысловую нагрузку и дополнять инфографику. Не забывайте разбивать текст на абзацы, используйте колонки, переносы и отступы. В одной презентации не рекомендуется использовать свыше двух шрифтов.
Графическая составляющая. Инфографика – важнейший элемент дизайна для презентации. Дело в том, что этот вид донесения информации базируется на визуальном восприятии. Используйте как можно больше графиков и диаграмм. В противовес строгим шрифтам изображения должны быть сочными и яркими. В момент создания изображений руководствуйтесь принципами единства. Объединить разрозненную графику помогут формы, цвета и композиционный строй. Для дизайна выбираете только те элементы, что отвечают смысловому посылу текста.
Общая картина. При самостоятельном создании дизайна презентации настоятельно рекомендуем использовать светлый фон. Помните: «Это всё же деловой инструмент донесения информации. Не стоит перебарщивать с креативом – его могут не понять». Используете фирменные цвета при верстке фона? – «выбелите» их (перекрывайте полупрозрачным оттенком).
Дизайн верстается для онлайн презентации? – выбирайте размер холста в соответствии с разрешением рабочего стола устройства вывода. Если делаете презентацию для последующей печати – ваш выбор рабочей области А2, А1, А0. Как и в случае со шрифтами – не следует перебарщивать с цветами. Старайтесь использовать в дизайне вашей презентации не более трех цветов.
От чего следует отказаться при создании дизайна для презентации
1. Не рекомендуется делать дизайн презентации комичным.
2. Не используйте смайлы, гифки, мемы – они неуместны.
3. Если намечается презентация офлайн – откажитесь от анимации.
4. Не стоит тратить время на создание 3Д графики.
Придерживайтесь актуальных трендов и у Вас всё получиться.
А вот что поможет сделать качественный дизайн для презентации
Наряду с приёмами которые использовать не рекомендуется существуют и их антагонисты. Дело в том, что дизайн — это наука, её изучают не менее пяти лет. Поэтому всех нюансов раскрыть в данных рекомендациях не получится. А значит остановимся на основном.
- В чем делать презентации. В своей работе используйте профессиональные инструменты. Это повысит уровень конечного продукта и придаст Вам веса как специалисту. Пункт касается тех, кто решил сделать дизайн презентации самостоятельно.
- Целостность – залог успеха. В своей работе используйте ритм, руководствуйтесь композицией, грамотно комбинируйте цвета и шрифты. Общая картина создаст ощущение качественного продукта.
- Простота. Избавьтесь от всего лишнего, сделайте упор на основном посыле. Презентация это не про текст, используйте больше диаграмм, графиков и инфографики. В отличии от печатной продукции читать неконтрастный текст из проектора неудобно. Кроме того – слайды быстро сменяются.
- Спикер. Пункт не относиться напрямую к дизайну презентации, но помогает делать его успешным. Важное значение имеет то, кто презентует товар публике. Из-за особенности формата презентации дизайн может пролетать мимо глаз. Важно дополнять его качественным звуковым сопровождением.
- Оборудование. Используйте проекторы с большой степенью контраста и яркости. Если презентация выводится на экране – просто необходима большая диагональ. Помните – у большинства ваших зрителей плохое зрение.
- Дополнительные плюшки. В одной из наших статей мы затрагивали тему «как увеличить продажи», в ней затрагивался момент восприятия через запахи. Если во время презентации прибегнуть к «ароматерапии» это вне всяких сомнений окажет положительный эффект.
- Послепродажное обслуживание. Продающий дизайн порождает множество вопросов. По окончании презентации уделите несколько минут ответам на них.