заказать seo продвижение 2022 - услуги

Сео продвижение 2022


 


Что есть сео раскрутка и зачем оно надо

В текущей статье рассмотрим базовые правила в seo продвижении. Они актуальны и в 2022 году. Если у вас есть бизнес – значит есть сайт. И конечно-же Вы хотите быть первыми в поисковой выдаче в Яндекс и Гугл. Этот материал будет своеобразным введением в продвижение вашего сайта.

Из настоящего руководства по seo вы узнаете:
1. что есть сео и зачем оно надо
2. подбор семантики
3. подготовка страниц на сайте
4. внутренняя и внешняя оптимизация
5. некоторые ошибки и способы все исправить
6. проверяем и измеряем результаты
7. несколько бонусов
Мы очень надеемся, что к моменту прочтения данного материала у вас сложится некоторое понимание происходящего. Что такое сео и какое значение оно играет в жизни бизнеса.

App приложение

Все так или иначе слышали про продвижение при помощи seo (его также называют «органическое продвижение»). Органическое продвижение – комплекс мер и\или услуг по внутренней и внешней оптимизации сайта. Определяется по вводимым в поисковую строку запросам пользователей. Направленно оно на увеличение естественного трафика на продвигаемый ресурс.
Данный тип раскрутки появился еще на заре существования интернета. Выглядел он тогда значительно иначе нежели в 2022 году. Как проходила эволюция – можно ознакомиться в сети, сейчас-же мы затронем другие моменты. Владельцам бизнеса и\или сотрудникам такового будет интересно то, как можно наиболее эффективно использовать этот инструмент.

Почему стоит обратить внимание именно на сео продвижение

Органическое продвижение (сео) – условно бесплатный канал раскрутки сайта. Это значит лишь то, что в ходе работы будет уходить не так много денежных средств. При продвижении в контексте или в cpa сетях уходит много средств. А результат будет сохраняться длительное время.
Огромное количество пользователей ежедневно вбивают в поисковую строку всевозможные запросы. Именно поэтому этот вид рекламы приносит лиды не только в количественном выражении, но и в качественном.
К примеру: в 2022 году Вы стали продавать ножи. Размещая офлайн рекламу вы предлагаете свой товар всем без разбора. При этом трафик может быть велик, но конверсии минимальны. А сео помогает найти и предложить услугу точечно тому пользователю, который вбил в поиске «купить ножи». При этом не затрачивая огромные бюджеты на платную рекламу.

Что именно приносит трафик из сети

Количественные показатели трафика в 2022 году делятся примерно следующим образом:
Google — около 53.9%
Яндекс — около  43.1%
Mail.ru — около  2.7% , прочие поисковики не рассматриваем.
У каждой поисковой системы – свои алгоритмы ранжирования (какие именно – неизвестно даже разработчикам). Учитывая это все силы по продвижению уходят на эти три поисковые системы.
Алгоритмы ранжирования постоянно изменяются и эволюционируют. Неизвестно что будет в 2022 году, но сейчас поисковые роботы анализируют десятки параметров при оценке сайтов и присвоении им позиции. А некоторые методы, что работали ранее, грозят наложением санкций от поисковиков. Вплоть до исключения из поиска доменного имени.

На текущий момент можно с уверенностью утверждать следующее:
1. роботы котируют страницы с качественной и несущий смысл информацией. Важны те страницы, что точно полезны для пользователя.
2. сео алгоритмы Яндекса и Гугла определяют релевантный контент (соответствует-ли содержимое действительности)
3. наличие качественно ссылочной массы (крауд маркетинг)
4. оценивается пользовательский опыт и поведенческие факторы. Это то, как посетитель ведет себя на Вашем портале. Что он ищет, сколько время затрачено на каждую страницу, конверсионные действия и прочие параметры
5. скорость загрузки сайта – чем быстрее, тем лучше
6. количества уникального наполнения. Уникальность каждой статьи при этом должна быть 100% (простой копирайт не подходит)

7. У Яндекса уделяется внимание ИКС (индекс качества сайта) – некий совокупный показатель качества ресурса
8. параметры исходного кода – его качество. Чем больше битого или не использованного (излишнего) кода – тем хуже.
9. общее количество уникальных страниц в поиске
10. качество входящего и исходящего крауд маркетинга
11. метаданные страниц
12. доменное имя сайта (его история)
13. количество переходов на портал извне, из писем, социальных сетей, форумов\блогов и прочих ресурсов


 


Сбор семантики

Один из основных начальных этапов – сбор семантического ядра. Это то, по каким запросам вас будет находить потенциальные клиенты (зависит от специфики деятельности).
Во время составления сео семантики в 2022 году следует учитывать следующие моменты:
1 количество поисковых запросов по каждому слову (его конкурентность). Бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы соответственно. Оптимальные вариантом считается продвижение по среднечастотным запросам. Выйти в топ по таким позициям возможно, а количество живой аудитории будет достаточным.
2 релевантность поискового запроса – необходимо проработать его таким образом чтобы отсеять мусорный трафик. Рекомендуется исключить использование общепринятых минус-слов.
для наиболее продуктивной и успешной работы с семантической базой рекомендуем использовать различные автоматизированные сервисы. Это значительно сэкономит время на сей раскрутку продвигаемого портала. Помимо автоматизированных онлайн площадок существуют и коробочные программные комплексы.

Написание и оптимизация статей

Следующим этапом будет написание 100% уникальной статьи под выбранный поисковый запрос. Здесь очень важно соблюсти количество знаков, использовать разбавляющие элементы, грамотно оперировать мета тегами.
К примеру, тег title – название страницы которое выводится в поисковой выдаче. На нее в первую очередь обращают внимание пользователи — она больше всего бросается в глаза. Длинна этого тега не должна быть слишком короткой или громоздкой, оптимально будет 55-60 знаков. Тег Description – краткое описание содержимого страницы (выводится под тегом титл). Это тоже значимая составляющая сео оптимизации страницы в 2022 году.
После того как будут оформлены теги следует проработать текст body (основной текст статьи).

Помимо 100% уникальности текст не должны быть избыточно тошнотен и заспамлен. Также следует разбавить его ссылками (внутренними), графикой, заголовками, сносками, тезисами и другим содержимым. Писать статью короче 2000 символов не рекомендуется. Не только от того, что в такую длину сложно уместить и логически раскрыть мысль, но и от того что она будет излишне изобиловать различными элементами и не будет соблюдена пропорциональность (что тоже учитывают алгоритмы поисковых систем при seo ранжировании страниц и ресурсов).
Как только вышеперечисленные моменты будут реализованы следует задуматься о возможной вовлеченности. Это параметр, характеризующий пребывание пользователя внутри статьи.
Давно установлено – слишком длинные тексты не дочитываются и отталкивают потенциальных клиентов.

Внутренняя перелинковка и внешняя ссылочная масса а сео продвижении

Грамотная организация внутренней перелинковке сайта поможет успешному сео продвижению а 2021 году. Это позволит качественно улучшить показатели продвигаемого ресурса. Также заставит пользователей мигрировать с одной статьи на другую тем самым улучшая поведенческие показатели, а значит улучшая \ укрепляя позиции в поиске.
Продуманно подходите к этому моменту, ведь поисковые системы учитывают не только сами бесплатные ссылки, но и текст этих самых ссылок (они должны соответствовать содержимого статьи, на которую ссылается текст). Но нужно помнить – переизбыток ключевиков может грозить санкциями от поисковиков.

Внешняя ссылочная масса. Она помогает «доказать№ поисковой системе что вашему сайту можно доверять. Пример: если на вас ссылается новостной портал (который априори имеет хороший вес) – вам можно доверять. А если он ссылается несколько раз на одну и туже страницу, то вообще хорошо.
Способов добыть эти самые ссылки множество. Заказать размещение ссылок у подрядчика, купить качественные сео ссылки на бирже или договориться напрямую с модератором интересующего донора. Если не хотите зависеть от внешних факторов – можно приобрести уже имеющий вес ресурс. Либо обзавестись блогом (Яндекс.Дзен) и размещать ссылки там. Тогда придется тратить больше сил и придется заказывать услуги сео продвижения у подрядчика.

Техническая сео раскрутка

Этот момент относиться только с крупномасштабным проектам и затрагивает такие моменты как:
1) скорость загрузки сайта \ страницы
2) детальная проработка ux\ui
3) качественный back end
4) а также редиректы, дубли и прочее
В продажах зачастую используют лэндинги, лонгриды, квизы. Потому и необходимость в сложном техническом сопровождении отпадает – это на руку с точки зрения экономической.

Отслеживание результатов сео статей

Как только вы опубликовали свою первую запись нужно обязательно отследить результаты. В случае плохих показателей, отредактировать данные. Для понимания положения вещей следует использовать автоматизированные digital системы. На сайт следует установить seo модуль (если сайт на cms WordPress сложности это не составит).

Резюмируем результаты
Тезисно прошли по основным моментам по сео продвижению в 2021 и 2022 годах. Понятное дело – специфика сложная и объёмная. Каждому моменту можно посвятить статью. Но если материал был дочитан, то некоторое понимание уже было получено. Это значит что дальше будет только проще. Главное не ждать от сео быстрых результатов (этот процесс может занять многие месяцы, а то и годы).

На нашем сайте можно заказать услуги сео



Больше новостей нет =(

Нажимая кнопку «Оставить заявку» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять